Четверг, 16.05.2024, 05:14


Муниципальное 
казенное
образовательное
учреждение
ЦДТ "Радуга"


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поделиться
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 23 » ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ МКОУ ДОД ЦДТ "РАДУГА"
16:28
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ МКОУ ДОД ЦДТ "РАДУГА"

1. Общая информация, организационно-правовые условия, система управления учреждением.

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Радуга».

Сокращенное наименование учреждения -  МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга» (далее по тексту Устава -  Учреждение).

Юридический адрес: 624 315 Свердловская обл., г.Кушва, пос. Баранчинский, ул. Коммуны,  д.47,  тел. 5-39-21

Фактический адрес: 624 315 Свердловская обл., г. Кушва, пос. Баранчинский, ул. Коммуны,  д.47,  тел. 5-39-21

Организационно-правовая форма Учреждения - учреждение.

Тип - муниципальное казенное.

Учреждение является некоммерческой организацией.

Учреждение находится в ведении Управления образования Кушвинского городского округа, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Кушвинский городской округ.  Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Управление образования Кушвинского городского округа. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Радуга» создано Кушвинским городским округом в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства на основании постановления администрации Кушвинского городского округа от 12. 07. 2011 года № 688 путем изменения типа существующего Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра детского творчества «Радуга».

       Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации : серия 66 №005843578 от 13 августа 1999 г.

      ОГРН 10266013001154

      ИНН/КПП 6620007582/662001001

      Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:серия 66 № 006098585, за государственным номером 2136681008175

В учреждении имеется Устав,  утвержден приказом начальника Управления образования № 268 от 28.12.2012 г. зарегистрирован Межрайонной ИФНС России №27 по Свердловской области. Выдано свидетельство о государственной регистрации 16 января 2013 г. В Устав МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга» необходимо внести изменения в соответствии с требованиями закона «Об образовании в Российской Федерации».

Основными задачами Учреждения является:

-обеспечение духовно – нравственного, гражданско – патриотического, трудового воспитания детей;

-выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей;

-профессиональная ориентация детей;

-создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;

-адаптация детей к жизни в обществе;

-формирование общей культуры детей;

-адаптация детей к жизни в обществе;

-организация содержательного досуга детей;

-удовлетворение потребности детей в художественно – эстетическом и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом.

В учреждении имеется лицензия на право ведения образовательной деятельности: регистрационный № 14062 от 28 сентября 2011г, серия 66 №001678.

Предельная численность обучающихся, воспитанников, приведенная к очной форме получения образования 65 человек в смену, согласно муниципального задания 430 человек.

Направленность

Название программы (объединения)

Научно-техническая

Программа «Шьем сами»

Туристко-краеведческая

Программа « Незабываемые страницы»

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическая

Программа «Фитодизайн» для среднего школьного возраста в рамках реализации ФГОС

Программа по обучению детей искусству бисероплетения

Программа «Волшебная изонить»

 

Программа «Пластилинография» для детей 5-7 лет

Программа «Пластилинография» для детей младшего школьного возраста

                                    

Программа « Кукольный театр»

 

Программа «Вязание» для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Программа «Вязание» для детей среднего школьного возраста

Социально-педагогическая

Программа «Школа психологии. Королевство внутреннего мира»

Программа по развитию и адаптации детей дошкольного возраста

Программа «Школа лидера»

Программа по развитию речи и воображения для детей дошкольного возраста

Программа по актерскому мастерству

Объединение «Актив»

Программа  «Школа вожатых»

Программа «Танец в стиле «Хип-Хоп»»

Программа для детей дошкольного возраста «Познай себя»

Программа «Красота и образ»

Спортивно-техническая

 

Программа «Шахматное королевство»

Программа «Шахматное королевство. Группа интенсивной подготовки».

Программа клуба выходного дня «Шахматист»

 

Учреждение обеспечено обязательной учебно-методической литературой.

1.2. Структура образовательного учреждения и система его управления

- Организационная структура

Руководитель учреждения

Руководитель учреждения осуществляет непосредственное управление образовательной и хозяйственно – финансовой деятельностью учреждения, включая управление и распоряжение имуществом в пределах, установленных законодательством, договором между управлением и Учреждением, уставом Учреждения. Обеспечивает функционирование Учреждения в соответствии с утвержденной бюджетной сметой в пределах выделенных бюджетных средств. Создает безопасные условия пребывания детей в учреждении, безопасные условия труда, отвечающие требованиям охраны, гигиены труда, обеспечивающие сохранность жизни и здоровья работников.

Заместитель  руководителя

Организует учебно – воспитательный процесс в учреждении, составляет расписание учебных занятий, организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов, объективностью оценки результатов образовательной подготовки воспитанников, за выполнением учебных программ, за работой педагогов.

Органы самоуправления и соуправления

Название органа

Описание функционала,

Методический, педагогический, др. советы

Основные задачи методического совета:

•       реализация государственной политики в системе дополнительного образования детей;

•       определение приоритетных направлений развития методической и исследовательской работы педагогов;

•        методическое  обеспечение деятельности учреждения, участие в анализе деятельности ЦДТ;

•        объединение усилий всего педагогического творческого потенциала по обеспечению высокого учебно - методического уровня учебно - воспитательного процесса ЦДТ;

•        подготовка рекомендаций и предложений по совершенствованию, экспертизе образовательных программ, учебных планов, проектов, положений и другой методической продукции;

•       обобщение и распространение передового педагогического опыта, подготовка публикаций;

•       руководство подготовкой и проведение семинаров, формирование банка педагогических инноваций;

•       совершенствование образовательного процесса, программ,  активизация деятельности методических  объединений, роста профессионального мастерства педагогических работников;

•       повышение квалификации  педагогических кадров;

•       организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, форм, средств и методов образования, новых педагогических технологий;

•       создание условий для использования в работе педагогов  диагностических и обучающих методик;

•       стимулирование   инициативы   педагогического   коллектива к работе в направлении  исследовательской  деятельности,   направленной  на  модернизацию  и  модификацию образовательного процесса;

•       организация   консультативной   помощи   педагогическим работникам ЦДТ;

•       участие в аттестации педагогических работников;

•       оказание помощи в профессиональном становлении

молодых специалистов;

•       оказание методической помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ.

 

К компетенции Педагогического совета Учреждения относится решение следующих вопросов:

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

- привлечение для своей уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств, если данный вопрос не находится в компетенции иных органов самоуправления Учреждения;

- утверждение и предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств;

-организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

- разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;

- разработка и принятие Устава Учреждения и внесение в него изменений и дополнений;

- разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения и иных локальных актов;

- самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией, свидетельством о госу­дарственной аккредитации и Законом РФ «Об образовании»;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной и государственной (итоговой) аттес­тации обучающихся в соответствии с настоящим Ус­тавом и Законом РФ «Об образовании»;

- регулирование в Учреждении деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций, разрешенных законом;

- иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Учреждения.

1.2.2. Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и уставу. В разделе обязательно отражается

Наименование характеристики

Описание

Наличие положений об основных направлениях деятельности образовательного учреждения, об органах самоуправления и соуправления.

 

Типовое положение об учреждении дополнительного образования;

Положение об информационном узле (сайте). Приказ об утверждении положения об информационном узле (сайте)№25/1 от 20.09.2012 г.

Положение об образовательной программе . Приказ  об утверждении положения об образовательной программе № 26/2 от 01.09.2013г.

Положение о педагогическом совете Учреждения. Приказ об утверждении положения о пед. совете №25/1 от 02.09.2011г

 Положение о совете Учреждения;

Положение о методическом совете Учреждения. Приказ  об утверждении положения о методическом совете №2/1 от 19.01.2012г.

Положение об общем собрании коллектива. Приказ об утверждении положения об общем собрании № 2/2 от19.01.2012 г.

 

Наличие годовых и перспективных планов работы (по каким направлениям), соответствие имеющихся планов проблемам, стоящим перед образовательным учреждением

Годовой план работы учреждения (утвержден приказом директора от 01.09.2013 г. №26/1)

Перспективный план учреждения находится в программе развития учреждения. Программа развития от 4 марта 2013г. № 10/1. Программа по воспитанию и социализации № 24/1 от 06.08.2013г

Планы учреждения соответствуют поставленным перед учреждением задачам и проблемам

.

Ведется ли в учреждении анализ выполнения планов работы и принятых ранее решений (выполнение решений и заслушивание лиц, по чьей вине не выполнены те или иные решения, планы)

Анализ выполненных планов проходит на педагогических советах, родительских собраниях.

Порядок  организации и ведения делопроизводства в образовательном учреждении

Существует  номенклатура дел, которая соответствует основным направлениям деятельности образовательного учреждения, организован документооборот:

·         прием и первичная обработка поступающих в организацию документов;

·         предварительное рассмотрение и распределение документов;

·         регистрация документов;

·         контроль за исполнением;

·         информационно-справочная работа;

·         исполнение документов, их составление, согласование, оформление;

·         отправка или направление в дело.

 

1.2.3. Организация внутреннего и внешнего взаимодействия

Взаимодействие с образовательными учреждениями.

Одним из важнейших путей учреждения в  реализации современной модели образования является создание  открытого образовательного пространства. На сегодняшний день ЦДТ «Радуга» строит свою работу в тесном сотрудничестве с детскими садами, образовательными учреждениями, социальными партнерами поселка, района, области.

Данное взаимодействие помогает  в создании единой воспитательной среды, всестороннем развитии личности ребенка.  МКОУ ДОД  ЦДТ «Радуга» удобно расположен относительно МАОУ СОШ № 20, ГБОУ СПО СО БЭМТ, МКДОУ №25, МКДОУ №31, МКДОУ №18 это  позволяет обучающимся и воспитанникам данных образовательных учреждений без затруднений посещать занятия и мероприятия центра.   МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга», и в течение учебного  года, и в летний период успешно сотрудничает со всеми перечисленными образовательными учреждениями, а также с МКОУ ДОД ЦВР «Факел», МКОХ ДОД КГО БДШИ, МКОУ ДОД ДДТ г. Кушва, Нижнетагильский музей изобразительных искусств г. Нижний - Тагил, РГППУ г. Екатеринбург, МКОУ ДОД ЦДП г. Кушва, Художественная студия «Цветные сны» г.  Нижний Тагил, «Дворец молодежи» г. Екатеринбург, МБОУ ДО «Шахматно-шашечный центр» г. Нижний Тагил. Такое разнообразное сотрудничество позволяет значительно расширить формы, методы работы, географию конкурсов и турниров.

Сетевая форма реализации образовательных программ

Сетевое взаимодействие – одна из форм интеграции общего и дополнительного образования. Динамичных изменений социальных перемен возможно достичь через сотрудничество, объединение образовательных ресурсов. В рамках ФГОС второго поколения педагогами центра реализуются программы внеурочной деятельности  ориентированные на запросы родителей, законных представителей МАОУ СОШ №20. В 2011-2012 учебном году четыре педагога успешно реализовали образовательные программы в рамках внедрения ФГОС, в текущем учебном году  сотрудничество  по  реализации образовательного стандарта продолжается.

 Внеучебная деятельность в начальной школе реализуется через программы художественно-эстетической и социально-педагогической направленности: «Пластилинография для детей младшего школьного возраста» (педагог Звонарева Е.О.), «Волшебная изонить» (педагог Денисова С.В.), «Программа по фитодизайну для детей среднего школьного возраста» (педагог Тимошенко Е.В.), «Школа психологии «Королевство внутреннего мира» (педагог Вараксина М.А.).

       Данные направления выбраны в целях выявления и развития индивидуальных творческих способностей школьников; активизации навыков самостоятельной работы и навыков совместной деятельности в группах. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося, требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
     Анализируя работу в рамках сетевого взаимодействия, можно отметить, что педагоги используют такие формы и методы обучения, которые способствуют  исследовательской, творческой, продуктивной  деятельности учащихся, повышая  мотивацию к учению. Активизировалась стремление педагогов  к повышению квалификации и своего профессионального уровня.

Все стороны образовательного процесса получают опыт совместной деятельности. Возросла заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности, появилась возможность родителям самим продолжать учиться. Происходит сближение образовательных структур и

общественности.

Участие детей и педагогов в мероприятиях, проводимых в регионе, на окружном, федеральном и иных уровнях.

Судить об эффективности или неэффективности какой-либо деятельности невозможно не анализируя ее результаты. Эффективность обучения в центре прослеживается через результативность  участия обучающихся в конкурсах,

соревнованиях, фестивалях различного уровня. Любой конкурс – это соревнование в знаниях, умениях. География конкурсов расширяется, в том числе посредством привлечения ИКТ в процесс обучения, использования возможности Интернет, что позволяет объективно оценивать качество оказываемых учреждением образовательных услуг  не только на городском или областном, но и на федеральном, международном уровне.

 

Поселковый уровень

Муниципальный уровень

Окружной

уровень

Областной уровень

Всероссийский

уровень

Международный уровень

Количество педагогов

4

2

3

 

2

4

Победители

1

 

1

 

 

 

Призеры

3

 

2

 

 

2

Лауреаты

 

 

 

 

 

 

участники

 

 

 

 

3

2

Количество воспитанников

407

39

59

45

104

27

Победители

42

18

5

4

11

3

Призеры

60

14

7

8

35

3

Лауреаты

 

 

 

 

21

6

участники

287

5

         40

28

20

10

 

Взаимодействие с социальными партнерами (родителями, органами местного самоуправления, общественными организациями, спонсорами, предприятиями и т.д.)

         Социальное партнерство – это сотрудничество, совместная коллективная  деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным общественно значимым результатам. Благодаря  развитию сети социальных партнеров учреждению удаётся решать такие приоритетные задачи образовательной сферы как:

·        повышение качества образования;

·        развитие личности;

·        социализация учащихся;

·        формирование активной жизненной позиции воспитанников.

  Взаимодействие  с социальными партнерами состоит из нескольких аспектов и включает:

  • интеграцию общественного и семейного воспитания;
  • работу с государственными структурами и органами местного самоуправления;
  • взаимодействие с учреждениями образования, спорта и культуры;
  • взаимодействие с общественными организациями.

 

      Самым значимым партнером выступают  родители, являющиеся активными участниками образовательного процесса. Взаимосвязь семьи и ОУ базируется на сотрудничестве, взаимодействии, доверительности.  В МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга» создаются условия для единого пространства развития и воспитания ребенка. Система взаимодействия учреждения и родителей реализуется через программу  по работе с родителями. Программными документами  для разработки сотрудничества с семьей   является Конвенция о правах ребенка, Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», Федеральный закон «Об образовании», Методические рекомендации "О взаимодействии ОУ с семьей" (Приложение к письму МО РФ от 31.01.01 г. №90/30-16), программа развития учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга» с социальными партнерами

Социальные партнеры

характер деятельности

 Родители воспитанников.

1.       

 

В работе с семьей применяются самые разнообразные формы взаимодействия:

Дни открытых дверей, семейные клубные дни,

родительские собрания, индивидуальные консультации, анкетирование родителей,

выставки творческих работ, открытые занятия,

родительский лекторий, творческие мастерские,

семейные праздники, праздничные программы,

конкурсы, мастер – класс, концерты,

спортивно – игровые программы,

экскурсия, фестиваль.

Родители являются непосредственными организаторами и  участниками  экскурсий, поездок, традиционных  праздников, спортивных соревнований.

 

 

Государственные структуры и органы местного самоуправления.

 

2.       

Законодательное Собрание Свердловской области

Организация областного конкурса «Камертон»

 

 

3.       

Администрация управления посёлка Баранчинский

Предоставление инвентаря  и техники для работы ЛТО и ЛДП.

 

4.       

Администрация  Горнозаводского управленческого округа

 

Организация спортивных мероприятий (шахматы и шашки).

5.       

Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области.

 

Организация спортивных мероприятий

6.       

Отдел культуры, спорта и молодежной политики городского округа  Верхний Тагил (ОКСМ ГО Верхний Тагил)

Организация спортивных мероприятий

7.       

Управление по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города

 

 

Нижний Тагил

Организация спортивных мероприятий

Учреждения  спорта, культуры.

 

 

1.       

МКУК БИЦ КГО Баранчинская поселковая библиотека №2.

Познавательные конкурсы, викторины, выставки знакомство с библиотечным фондом.

2.       

Библиотека профсоюзного комитета ЗАО «Баранчинский электромеханический завод»

Знакомство с библиотечным фондом, организация выставок.

3.       

МБУК КГО БЦКиД,

 

Организация фестивалей, концертов, развлекательных программ.

4.       

ДК «Горняк» г. Кушва

Организация фестивалей, концертов, развлекательных программ.

5.       

СК «Олимп» г. Екатеринбург

Организация чемпионатов по субкультуре.

6.       

РООО «Свердловская шахматная федерация».

 

Организация турниров по шахматам.

7.       

Ассоциация шахматистов Горнозаводского округа. 

 

Организация турниров по шахматам.

8.       

  МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» г.Нижний Тагил

 

Организация турниров по шахматам.

9.       

Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Центр по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий» (ГБУ СО «ЦСМ»)

 

Организация турниров по шахматам.

10.   

МКУ КГО с/к «Синегорец»

Организация спортивных мероприятий.

Общественные организации.

1.       

Интернет ресурсы:  www.unikru.ru ,

www.mir-konkursov.ru, talentedchildren@yandex.ru,  сайт "О детстве",

академия развития творчества "Арт талант", "Интеллектум",

 «Центр развития мышления и интеллекта", "Педагогическая газета", "Педагогический  мир", "Страна творчества",  всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады для одаренных детей и педагогов «Радуга талантов»,

учебно-методический кабинет (сайт ped-kopilka. ru),

всероссийский образовательный проект RAZVITUM, 

центр гражданского образования «Восхождение», международный проект «Дети рисуют свой русский мир» (портал bilingual-online.net),

международный интернет-проект «Вдохновленные детством»,

центр педагогических технологий имени Ушинского «Новое образование».

Дистанционные конкурсы всероссийского, международного уровня.

2.       

 ГИБДД г.  Кушва

 Встречи  с инспекторами по ПДД  в ЛДП, совместная  акция «Горка» с распространением листовок по безопасности на дорогах.

3.       

12 ПЧ 9 отряда МЧС России города Нижнего Тагила

В ЛДП заочная экскурсия по пожарному делу и противопожарной безопасности (сотрудник музея при 9 отряде МЧС России города Нижнего Тагила). Обеспечение  листовками по пожарной безопасности для  акции «Листовка – 01».

4.       

77 ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ МЧС РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Экскурсии.

5.       

Совет ветеранов войны и труда.

 

Патриотическое воспитание. Встречи молодого поколения с ветеранами (уроки мужества, гостиные, концерты ).

6.       

Совет ветеранов образовательных учреждений.

Патриотическое воспитание. Музейные уроки. Встречи поколений.

7.       

 Церковь Покрова Пресвятой Богородицы

 

 

Экскурсии.

8.       

Вознесенский храм (РПЦ)

Экскурсии.

9.       

Нижнетагильская епархия

Организация выставок.

10.   

РЦ «Глобус» г. Н. -Тагил

Организация чемпионатов по субкультуре.

11.   

клуб «Атлант г. Екатеринбург

Организация чемпионатов по субкультуре, мастер- классы.

12.   

ООО «Вода Баранчинская», ИП Олина, ИП Власова, ИП Сазанова, «Уралконтрактнефть», «Башкнефтепром», «Меткомбанк», ООО «КДВ Н-Тагил»

 

Спонсорская помощь на выездных мероприятиях.

13.   

«Кушвахлебпром»,

ПМС-43

Спонсорская помощь на выездных мероприятиях, экскурсии.

14.   

ООО «Родник»

Помощь в выделении материалов для проведения общественных, социально – значимых акций.

15.   

Газета «Кушвинский рабочий»

Выпуск статей и заметок педагогов.

16.   

Местное телевидение

Видеоматериал по работе с дошкольниками.

17.   

Портал Кушва - онлайн

Фотоматериалы, статьи о проведенных мероприятиях, видеоматеиалы

 

 

Таким образом, социальное партнерство учреждения  проявляет себя в обмене опытом, в совместной реализации  проектов и социальных инициатив, в сохранении традиций, в совершенствовании образовательной среды центра. Такая деятельность расширяет круг общения всех участников образовательного процесса, позволяет воспитанникам получить социальный опыт и способствует формированию их мировоззрения.

 

1.2.4. Периодичность и полнота рассмотрения на заседаниях советов (педагогических, методических, пр.) вопросов (с точки зрения управления образовательным процессом)

Модернизация системы дополнительного образования детей невозможна без оптимизации управления - гибкого, динамичного процесса, откликающегося на изменения социально - педагогической ситуации.

Учреждение МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга» чутко реагирует на происходящие изменения, развивая себя и пространство дополнительного образования поселка.

В настоящее время образование и воспитание в ЦДТ «Радуга» направлено на выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной к саморазвитию и самовоспитанию. В целях совершенствования и повышения качества образовательного процесса в текущем  учебном году были проведены педагогические советы для педагогов  по теме: «Утверждение  программ дополнительного образования», «Новый ФЗ «Об образовании», о роли дополнительного образования», «Актуальные проблемы организации воспитательного процесса», «Нетрадиционная форма работы: исследовательский проект», «Воспитание ответственности», «Мониторинг деятельности учреждения за первое полугодие 2013-2014 уч. года».

За последний год разработаны и реализуются новые образовательные программы: «Танец в стиле Хип-Хоп», «Школа вожатых», «Познай себя», «Красота и образ», «Незабываемые страницы», «Программа по актерскому мастерству», «Программа по вязанию для детей дошкольного и младшего школьного возраста», «Программа по вязанию для детей среднего школьного возраста», «Программа по фитодизайну для детей среднего школьного возраста». Инициативной группой педагогов проведена корректировка программ: по работе с родителями, программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации для обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста».

     Для осуществления  учебно-воспитательной деятельности на профессиональном уровне и достижения успешности в обучении, ведется   работа над методическим обеспечением образовательного процесса:  сопровождение разработки образовательных  программ, совершенствование существующих и внедрение новых технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания, разработка методической продукции, пропаганда новых педагогических технологий и оказание помощи педагогам в их усвоении, анализ деятельности педагогов, сопровождение аттестационного процесса, включение педагогов в творческий педагогический поиск, исследовательскую деятельность,  организация  мероприятий по распространению собственного опыта, положительных результатов педагогических новшеств.

     Анализ деятельности педагогов выявил затруднения, связанные с введением в образовательный процесс инноваций. В  связи с этим, в будущем учебном году планируется проведение тематических совещаний, заседаний педагогического мастерства с целью знакомства с инновациями, обобщения опыта работы в этом направлении.

      Оказание педагогическим работникам методической помощи не всегда бывает достаточным из-за отсутствия прочных связей между методическими службами разных уровней: учреждение — район — город.

Просмотров: 624 | Добавил: Светлана1295 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: