2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.
2.1. Система управления качеством и ее эффективность
Наличие локальных актов и планирующих документов, регламентирующих работу по организации управления и проведению контроля качества образования
|
Положение о мониторинге качества образования в МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга». Мониторинг качества образования предусматривает сбор, учёт, обработку и анализ информации о результатах воспитательно – образовательного процесса для эффективного решения задач управления качества образования в ЦДТ «Радуга». По окончании учебного года, на основании аналитической справки по итогам мониторинга, определяется эффективность проведённой работы, определяются проблемы, пути их решения и основные задачи Учреждения для реализации в новом учебном году.
Положение об аттестации педагогов МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
На основании данного документа в ходе аттестации педагогических работников выявляется:
-соответствие уровня профессиональной компетентности педагогических работников требованиям (показателям) к их квалификации и профессионализму;
-уровень продуктивности (результативности) практической деятельности.
Выявление уровней квалификации, профессионализма и уровня продуктивности (результативности) практической деятельности осуществляется посредством комплексной экспертизы в соответствии с настоящим положением.
Положение об аттестации обучающихся творческих объединений.
Задачи аттестации:
- определение уровня теоретической подготовки обучающихся в конкретной образовательной области;
- выявление степени сформированности практических умений и навыков в выбранном обучающимися виде творческой деятельности;
- анализ полноты освоения образовательной программы (или ее раздела) творческого объединения;
- соотнесение прогнозируемых результатов образовательной программы и реальных результатов учебного процесса.
|
Основными показателями результативности образовательного процесса в учреждении являются:
- творческие достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, выставках, турнирах, чемпионатах, научно-практических конференциях и т.п.);
- результаты педагогической диагностики (тестирование, зачетные работы, творческие работы);
- сохранность контингента обучающихся;
- косвенные показатели результативности образовательного процесса: связь с другими образовательными учреждениями;
- спрос на концертную или иную деятельность обучающихся;
- поступления выпускников учреждения в учебные заведения по профилю обучения;
- участие обучающихся во внеконкурсных мероприятиях учреждения, поселка, города, области (показательные выступления, концерты, выставки, круглые столы и т.п.)
2.2. Структура обучения.
В нашем учреждении представлены разнообразные виды деятельности, создается особая микросреда, основанная на неформальности отношений, добровольности участия, свободе выбора досуговой и познавательной деятельности. Педагоги МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга» создают свободную, эмоционально насыщенную атмосферу, где наиболее ярко раскрывается индивидуальность каждого ребенка, происходит обмен опытом, вырабатывается собственная жизненная позиция, формируются общественные и нравственные интересы и качества, художественные и эстетические вкусы.
В своей деятельности педагоги МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга» нацелены на
сохранение и укрепление здоровья детей, через использование форм психолого-педагогического сопровождения и здоровьесберегающих технологий. Психолого-педагогического сопровождения осуществляется через индивидуальные беседы, диагностику, тренинги, тесный контакт с родителями учащихся и другими педагогами, формирование положительного отношения к труду, расширение представлений о различных видах деятельности и мире труда, оказание содействия в формировании широкого спектра интересов каждого учащегося.
Здоровьесберегающие технологии реализуются через проведение «Дней безопасности», акций по ПДД и ПБ, проведении систематических инструктажей, профилактических бесед, спортивных и подвижных игр, физкультминуток, викторин по безопасности жизнедеятельности.
На базе учреждения функционирует музей истории народного образования «Синегорье». Фонды музея включают в себя коллекцию фотографий, документов, краеведение литературы, книг, отражающих развитие образования в поселке Баранчинском. Руководителем музея и объединения «Незабываемые страницы» организована систематическая работа в рамках научно-исследовательской и проектной деятельности. Основной задачей является предоставление знаний по истории родного края, знакомство учащихся, не только с прошлым, но и с современным состоянием поселка, определение перспектив его развития. На занятиях обучающиеся приобретают умения и навыки самостоятельно находить нужную информацию о заинтересовавшем объекте, о деятельности людей, предприятий, учреждений, составлять анкеты, работать с научно-популярной литературой. Воспитанники учатся выделять главное, сравнивать, систематизировать сведения о своей семье, поселке, крае, проводить исследовательские и поисковые работы, более глубоко осмысливать последовательность событий, что способствует формированию исторического мышления. На данный момент собраны сведения о видных деятелях развития системы образования, директорах и учителях школ, выпускниках, медалистах. В связи с юбилейными датами ведется поиск материалов по краеведению и их оформление в виде экспозиций по темам:
- 290 лет г. Екатеринбурга;
- 80 лет Свердловской области;
- 70 лет со дня снятия блокады Ленинграда;
- 280 лет г. Кушва.
2.3. Условия реализации образовательной деятельности.
Оценка соответствия расписания занятий учебным планам
|
Расписание занятий соответствует распределению недельной нагрузки, что отражено в учебном плане.
- научно – техническая направленность – 14 часов;
- туристско – краеведческая направленность – 18 часов.
- художественно – эстетическая направленность – 74 часа;
- социально - педагогическая направленность – 81 час;
- спортивно – техническая направленность – 18 часов.
|
Внедрение новых форм и методов обучения детей
|
ФОРМЫ: игра- путешествие, презентация, защита проекта, инсценировки, театрализованное представление, философский стол, демонстрация моделей, турниры, встречи поколений, дни открытых дверей.
МЕТОДЫ: тренинги, метод проблемного изложения, частичнопоисковый, исследовательский.
|
Наличие детей, обучающихся по индивидуальным планам
|
Отсутствуют
|
Наличие педагогического мониторинга
|
По всем образовательным программам ведется мониторинг обучающихся.
|
2.4. Оценка содержания через организацию образовательного процесса.
Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает образовательные программы, учебный план и годовой календарный учебный график Процесс обучения в Центре представляет специально организованную деятельность всех субъектов образовательного процесса, направленную на решение задач образования, воспитания и развития личности.
Организация учебно-воспитательного процесса в учреждении характеризуется следующими особенностями:
· Учащиеся приходят на занятия в свободное от учебы время;
· обучение организуется на добровольных началах;
· детям предоставляются возможности сочетать различные направления деятельности и формы занятий;
· допускается переход учащихся из одной группы в другую.
В Учреждении соблюдены нормативы максимальной аудиторной нагрузки обучающиеся, определенные СанПиН. В Учреждении организуется работа с детьми в течение всего календарного года - 34 недели. Учебный год начинается 1 октября и заканчивается 31 мая, с 1 июня по 31 августа организуются ЛДП, ЛТО и работа временных детских объединений.
Учебные занятия детей могут проходить в любой день недели, включая выходные дни и каникулы.
Все ресурсы прописанные в образовательных программах подтверждают соответствие материально-технической базе работы каждого объединения.
В образовательном процессе для создания оптимальных условий работы так же используются информационные технологии и вычислительна техника с целью предъявления учебной информации обучающимся, контроля успешности ее усвоения, реализации проектной деятельности, расширения кругозора, участия в конкурсах различного уровня, повышения квалификации педагогов.
-учебная работа:
Количество объединений в учреждении, реализующих образовательные программы
|
12
|
Бюджет времени в целом, загрузка обучаемых
|
216 часов в неделю, 7344 часа в год
|
Соотношение объемов времени на аудиторные занятия и самостоятельную работу обучающихся
|
Программы:
1) Обучение детей искусству бисероплетения (А- 24 ч., С- 384 ч.)
2)Школа психологии «Королевство внутреннего мира» ( С- 102 ч.)
3)Кукольный театр (А- 22 ч., С- 318 ч.)
4)Школа лидерства (А- 75ч., С- 61 ч.)
5)Танец в стиле Хип-Хоп (А- 137 ч., С- 543 ч.)
6)Школа вожатых (А- 48 ч., С- 88 ч.)
7)Волшебная изонить (А- 16 ч., С- 18 ч.)
8)Шъем сами (А- 74 ч., С- 178 ч.)
9)Шахматное королевство (А- 99 ч., С- 241 ч.)
10)Шахматное королевство. ГИП. (А- 36 ч., С-100 ч.)
11)КВД «Шахматист» ( С- 136 ч.)
12)Пластилинография для детей 5-7 лет (А- 98 ч., С- 174 ч.)
13)Пластилинография для детей младшего школьного возраста (А-103 ч., С- 237 ч.)
14)Познай себя (А- 40 ч., С- 28 ч.)
15)Красота и образ (А- 112ч., С- 228 ч.)
16)Незабываемые страницы (А- 64 ч., С- 80 ч.)
17)По развитию речи детей дошкольного возраста (А- 28ч., С- 176 ч.)
18)По актерскому мастерству (А- 8 ч., С-128 ч.)
19)По вязанию для детей дошкольного и младшего школьного возраста (А- 34 ч., С- 102 ч.)
20)По вязанию для детей среднего школьного возраста (А- 35 ч., С- 101 ч.)
21)По фитодизайну для детей среднего школьного возраста (А- 16 ч., С- 52 ч.)
22)По развитию и адаптации детей дошкольного возраста (А- 108 ч., С- 708 ч.)
|
Время на каникулы
|
Продолжительность каникул с 1 сентября по 30 сентября.
|
Наличие образовательных программ, доступность для обучающихся
|
В методическом кабинете находятся 24 образовательные программы текущего года.
|
Соответствие образовательного процесса в образовательном учреждении календарному графику учебных планов (начало учебного года, каникулы и т.д.)
|
Продолжительность учебного года – 34 недели (с 1 октября по 31 мая). С 1 июня по 31 августа организуются ЛДП, ЛТО и работа временных детских объединений.
|
Порядок разработки расписания занятий
|
Расписание работы объединений составляется каждым педагогом с учетом возможностей свободного времени обучающихся от основной школы, учетом времени занятий коллег и предоставляется до начала учебного года (1 октября), утверждается приказом директора.
|
Количество смен в образовательном процессе
|
Количество смен – 3 (между сменами установлен получасовой перерыв).
1 смена: 9:00 – 13:00;
2 смена: 13:00-16:30;
3 смена: 17:00-20:00.
|
Наличие расписания занятий объединений
|
Имеется, разрабатываются на полугодие.
|
Порядок внесения изменений в расписание занятий
|
Корректировки в расписание вносятся во втором полугодии, либо по необходимости, и зависят от изменений расписания в школе. Все изменения утверждаются приказом директора.
|
Порядок ознакомления обучаемых с расписанием занятий
|
Информация о расписании объединений сообщается лично обучающемуся, либо родителям, а также отражается на доске информации образовательного учреждения.
|
Порядок ведения и хранения учебной документации
|
Учебная документация ведется своевременно, по истечении срока надобности сдается в архив.
|
- информатизация образовательного учреждения:
Количество компьютеров всего
|
1
|
Количество компьютеров, используемых в учебном процессе
|
0
|
Количество компьютеров, используемых в воспитательном процессе
|
1
|
Количество компьютеров, с доступом к сети Internet
|
1
|
Количество компьютерных классов
|
0
|
Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами, электронными досками
|
0
|
Удовлетворяет ли имеющееся количество компьютеров потребности учебного процесса
|
Не удовлетворяет
|
наличие выхода в международные и российские информационные сети
|
имеется
|
Скорость доступа к сети Интернет (в соответствии с договором)
|
100 Мбит/сек
|
Наличие локальных сетей в организации
|
Да/нет
|
Количество АРМ сотрудников
|
|
Интернет-провайдер
|
К-Телеком, г. Екатеринбург
|
Наличие официального сайта ОУ
|
Да
|
Наличие адреса электронной почты
|
Да
|
Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности
|
Да
|
2.5. Оценка содержания через организацию массовых мероприятий
Название
|
Уровень
|
Направленность
|
Описание
|
Участники
|
Эффект
|
I итоговый фестиваль «Радуга талантов – 2013»
|
Локальный
|
Социально-педагогическая
|
Фестиваль. Жители поселка.
|
60 человек п. Баранчинский
|
Формирование социального опыта и опыта личности
|
Праздничная программа, посвященная дню матери.
|
Локальный
|
Социально-педагогическая
|
Концерт. Дети поселка.
|
50 человек п. Баранчинский
|
Развитие эстетического вкуса, культура досуга.
|
Новогоднее представление «Я не верю в деда Мороза»
|
Локальный
|
Социально-педагогическая
|
Дети поселка.
|
225 человек п. Баранчинский
|
Обогащение эмоционального мира положительными эмоциями.
|
Личное первенство по шашкам среди школьников.
|
Локальный
|
Спортивно-техническая
|
Традиционная игра на выявление сильнейших. Дети поселка.
|
25 человек п. Баранчинский
|
Воспитание лидерских качеств, силы воли.
|
Х чемпионат поселка по шахматам
|
Локальный
|
Спортивно-техническая
|
Традиционная игра на выявление сильнейших. Дети поселка.
|
18 человек п. Баранчинский
|
Воспитание лидерских качеств, силы воли.
|
Турнир поколений в честь Дня защитников Отечества.
|
Локальный
|
Спортивно-техническая
|
Традиционный шахматный турнир. Жители поселка.
|
16 человек п.Баранчинский
|
Связь поколений.
|
Конкурс фотографий «Коса – девичья краса».
|
Локальный
|
Социально-педагогическая
|
Дети разных возрастов представили фотографии с различными прическами и косичками. Дети поселка.
|
40 человек п. Баранчинский.
|
Обогащение эмоционального мира детей через развитие художественно-эстетического вкуса.
|
1.Вечер, посвященный Дню защитников Отечества «Памяти погибших за Родину посвящается…»
|
Локальный
|
Туристско -краеведческая
|
Встреча поколений: детей войны и подрастающего поколения. Дети поселка и ветераны.
|
66 человек п. Баранчинский.
|
Воспитание уважения и чувства благодарности защитникам Родины.
|
Праздничная программа «8 марта с Бабой Ягой»
|
Локальный
|
Социально-педагогическая
|
Праздничная программа. Дети и родители учреждения.
|
55
|
Укрепление института семьи.
|
Игровая программа «Широкая масленица»
|
Локальный
|
Социально-педагогическая
|
Игровая программа. Дети и родители учреждения.
|
36 человек п.Баранчинский.
|
Сохранение русских традиций
|
Гостиная «Встреча с прекрасным»
|
Локальный
|
Туристско -краеведческая
|
Знакомство с поэзией и романсами А. Руссо, А. Бичевской, И. Кобзона, В. Трошина, Г. Виноградова, Н. Сличенко, Р. Ибрагимова. Дети поселка и ветераны.
|
42 человека п.Баранчинский
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Открытые уроки по современным танцам «Танцуй вместе с нами»
|
Локальный
|
Социально-педагогическая
|
Танцевальный мастер класс
|
24
|
Расширение кругозора, через знакомство с субкультурой.
|
Акция «Рука помощи» в рамках операции «Горка».
|
Локальный
|
Социально-педагогическая
|
Информирование жителей поселка о правилах безопасного поведения на дороге, через распространение листовок, выявление и устранение наледей.
|
52
|
Формирование навыков безопасного поведения.
|
|
Локальный / муниципал / регионал / федерал / международ
|
В соответствии с направленностями образовательных программ
|
Описание, кто участвует статус мероприятия, откуда финансируется
|
Количество участников из ОУ, сторонних участников
|
эффект от проведения мероприятия и целесообразность его повторения
|
2.6. Система воспитательной работы
В Учреждении разработана программа воспитания и социализации воспитанников младшего школьного возраста. Срок и этапы реализации программы: 2013-2018 гг.
Организация воспитания и социализации осуществляется по следующим направлениям:
· Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу; государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
· Духовно-нравственное воспитание и формирование этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.
Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.
· Воспитание трудолюбия, творческого отношения к любой деятельности.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей.
· Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и окружающих людей), активный образ жизни.
· Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
· Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.
Вся деятельность по программе отражена в перспективном плане воспитательной работы, включающего организацию мероприятий по таким направлениям как: досуг, экологическое, гражданско-патриотическое, ЗОЖ, эстетическое, спортивное. Формы работы педагогов по данным направлениям разнообразны – это:
· Экскурсии;
· заочные путешествия;
· встречи с интересными людьми, представителями общественности;
· творческие конкурсы, организация концертов;
· информационные и просветительские беседы;
· благотворительные мероприятия, акции милосердия.
По выполнению планов воспитательной работы еженедельно и ежемесячно сдаются отчеты в Управление образования.
2.7. Создание доступной образовательной среды для детей с ОВЗ.
На первое апреля 2014 года в ЦДТ «Радуга» обучаются 16 человек детей с ОВЗ по программам: «Волшебные бусинки», «Красота и образ», «Шьем сами», «Шахматное королевство», «Программа по вязанию для детей среднего школьного возраста», «Танец в стиле Хип-Хоп», «Незабываемые страницы», «Школа психологии», «Программа по развитию и адаптации детей дошкольного возраста».
В нашем учреждении создаются равные условия для социализации и проявления творческих способностей детей с ОВЗ через участие в конкурсах различного уровня. В 2013-2014 уч. г. воспитанники приняли участие в конкурсе детского творчества «Красная горка» г. Н. –Тагил, в областном конкурсе ДПИ «Мир народной игрушки», в поселковой выставке «Для души, для дома, для семьи». Традиционные мероприятия, посвященные народным, календарным праздникам: Новый год, Рождество, 8 марта, масленица всегда проходят с привлечением детей с ОВЗ. По итогам ЛДП 2013г. в ЦДТ «Радуга» было оздоровлено 5 человек детей с ОВЗ.
2.8. Научно-исследовательская деятельность.
Научно – исследовательская деятельность ведется в объединении «Незабываемые страницы», которое работает при музее «Синегорье», где постоянный коллектив учащихся, краеведы занимаются поисково-исследовательской, экскурсионно-просветительской работой.
2.9. Удовлетворенность потребителей качеством дополнительного образования детей
Изучение удовлетворенности потребителей качеством образования проходит в виде анкетирования участников образовательного процесса. Результаты исследований:
Образовательное учреждение
|
Удовлетворительно %
|
Частично %
|
Опрошено человек
|
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Радуга»
|
96,4
|
3,6
|
141
|
3.Кадровое обеспечение
Укомплектованность Учреждения педагогическими кадрами -100%,
82 % имеет высшее профессиональное образование, 18% - среднее профессиональное образование.
Имеют высшую квалификационную категорию 9,09% педагогического состава, 27,27% - первую, 36,36% - не аттестованы. Имеют стаж педагогической работы: от 0 до 5 лет – 45,45 %, 6-10 лет – 9,09%, 11-15 лет – 18,18%; 16 – 20 лет – 9,09%, более 20 лет -18,18 %.
Педагогические работники Учреждения обладают основными компетенциями:
- профессиональная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач;
- информационная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям;
- коммуникативная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком;
- правовая компетентность – качество действий работника, обеспечивающих
эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.
Педагогическому коллективу присущи такие свойства, как взаимное уважение и требовательность друг к другу, мобильность и интерес к освоению и внедрению в практику работы современных информационных технологий. Все педагоги являются пользователями компьютера.
Каждый педагог нашего учреждения не реже I раз в 3 года проходит курсы повышения квалификации.
- Показатели повышения эффективности
Администрация учреждения выступала с докладом об эффективности деятельности УДО на августовском педагогическом совете в 2013 г;
Организация не перешла на эффективный контракт с сотрудниками МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга».
4. Организация внебюджетной деятельности
В учреждении внебюджетная деятельность ведется в период Летней оздоровительной кампании, также привлекаются средства спонсоров.
5.Материальное и хозяйственное обеспечение, объем бюджетного финансирования. Бюджетные средства на 2013 год:
Наименование бюджета
|
Наименование
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Сумма
|
|
раздел
|
подраздел
|
целевая статья
|
вид расходов
|
КОСГУ
|
Бюджет Кушвинского городского округа
|
Услуги по содержанию имущества
|
07
|
02
|
4239901
|
244
|
225
|
40 806,00
|
|
Бюджет Кушвинского городского округа
|
Начисления на оплату труда
|
07
|
02
|
4239901
|
111
|
213
|
585 100,00
|
|
Бюджет Кушвинского городского округа
|
Коммунальные услуги
|
07
|
02
|
4239901
|
244
|
223
|
164 214,00
|
|
Бюджет Кушвинского городского округа
|
Прочие выплаты
|
07
|
02
|
4239901
|
112
|
212
|
12 394,00
|
|
Бюджет Кушвинского городского округа
|
Услуги связи
|
07
|
02
|
4239901
|
242
|
221
|
8 541,00
|
|
Бюджет Кушвинского городского округа
|
Увеличение стоимости основных средств
|
04
|
10
|
7955899
|
242
|
310
|
3 000,00
|
|
Бюджет Кушвинского городского округа
|
Заработная плата
|
07
|
02
|
4239901
|
111
|
211
|
1 937 420,00
|
|
Бюджет Кушвинского городского округа
|
Прочие услуги
|
07
|
02
|
4239901
|
244
|
226
|
36 777,00
|
|
Бюджет Кушвинского городского округа
|
Увеличение стоимости материальных запасов
|
07
|
02
|
4239901
|
244
|
340
|
4 813,00
|
|
Бюджет Кушвинского городского округа
|
|
Итого
|
2 793 065,00
|
|
5.1. Информация о бюджетном финансировании и хозяйственном обеспечении:
· Учреждение имеет Свидетельство о государственной регистрации права (приказ КУМИ г.Кушва №51а от 28 апреля 2001 г);
· ЦДТ «Радуга» имеет необходимые материально-технические условия для организации образовательной деятельности в соответствии с лицензией. Стоит отметить творческий подход к оформлению кабинетов и помещений учреждения, каждый из которых имеет свое лицо.
- Количественные сведения:
тип постройки
|
Учреждение находится в жилом пятиэтажном доме на 1 этаже. Здание кирпично-блочное, было построено в 1975 году.
|
адрес
|
624315, г.Кушва, п. Баранчинский, ул.Коммуны, дом 47.
|
общая площадь учреждения
|
Используемая площадь здания составляет 282,1 кв.м
|
учебные кабинеты
|
Учреждение имеет 4 учебных кабинета
|
помещения для массовых мероприятий
|
Музыкальный зал
|
административные кабинеты
|
1 кабинет директора, заместителя директора по УВР
|
Количество помещений, в которых произведен ремонт
|
Во всех помещениях МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга» проведен ремонт
|
Реальная площадь на одного обучаемого в учреждении
|
1,5 кв.м
|
МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга» за отчетный период:
1.ЦДТ «Радуга» является стабильно функционирующим учреждением дополнительного образования детей.
2.В ЦДТ «Радуга» сложился необходимый уровень нормативно-правового, кадрового управленческого, материально-технического обеспечения высокого качества образовательной деятельности.
3.В учреждение выработана модель образовательной деятельности, соответствующая типологическим особенностям учреждения дополнительного образования детей.
4.Содержание образования ЦДТ «Радуга» разнообразно по содержанию и формам организации.
5.Образовательная деятельность ЦДТ «Радуга» имеет высокий уровень результативности.
6.В учреждение имеется система выявления и оценки результатов образовательной деятельности.
7.Важной составляющей образовательной деятельности ЦДТ «Радуга» является разнообразная по содержанию и формам социо-культурная деятельность.
8.ЦДТ «Радуга» является многопрофильным учреждением дополнительного образования детей. Образовательная деятельность ведется по пяти направленностям.
|