Среда, 15.05.2024, 17:55


Муниципальное 
казенное
образовательное
учреждение
ЦДТ "Радуга"


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поделиться
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 23 » ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ МКОУ ДОД ЦДТ "РАДУГА"
16:27
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ МКОУ ДОД ЦДТ "РАДУГА"

2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.

2.1. Система управления качеством и ее эффективность

Наличие локальных актов и планирующих документов, регламентирующих работу по организации управления и проведению контроля качества образования

Положение о мониторинге качества образования  в МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга». Мониторинг качества образования предусматривает сбор, учёт, обработку и анализ информации о результатах воспитательно – образовательного процесса для эффективного решения задач управления качества образования в ЦДТ «Радуга». По окончании учебного года, на основании аналитической справки по итогам мониторинга, определяется эффективность проведённой работы, определяются проблемы, пути их решения и основные задачи Учреждения для реализации в новом учебном году.

Положение об аттестации педагогов МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга»

На основании данного документа в ходе аттестации педагогических работников выявляется:

-соответствие уровня профессиональной компетентности педагогических работников требованиям (показателям) к их квалификации и профессионализму;

-уровень продуктивности (результативности)  практической  деятельности.

Выявление уровней квалификации, профессионализма и уровня продуктивности (результативности) практической  деятельности осуществляется посредством  комплексной экспертизы в соответствии с настоящим положением.

Положение об аттестации обучающихся творческих объединений.

 Задачи аттестации:

- определение уровня теоретической подготовки обучающихся в конкретной образовательной области;

- выявление степени сформированности практических умений и навыков в выбранном обучающимися виде творческой деятельности;

- анализ полноты освоения образовательной программы (или ее раздела) творческого объединения;

- соотнесение прогнозируемых результатов образовательной программы и реальных результатов учебного процесса.

 

Основными показателями результативности образовательного процесса в учреждении являются:

- творческие достижения обучающихся (результаты участия в конкурсах, выставках, турнирах, чемпионатах, научно-практических конференциях и т.п.);

- результаты педагогической диагностики (тестирование, зачетные работы, творческие работы);

- сохранность контингента обучающихся;

- косвенные показатели результативности образовательного процесса: связь с другими образовательными учреждениями;

- спрос на концертную или иную деятельность обучающихся;

- поступления выпускников учреждения в учебные заведения по профилю обучения;

- участие обучающихся во внеконкурсных мероприятиях учреждения, поселка, города, области (показательные выступления, концерты, выставки, круглые столы и т.п.)

 

2.2. Структура обучения.

В нашем учреждении представлены разнообразные виды деятельности, создается особая микросреда, основанная на неформальности отношений, добровольности участия, свободе выбора досуговой и познавательной деятельности. Педагоги  МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга» создают свободную, эмоционально насыщенную атмосферу, где наиболее ярко раскрывается индивидуальность каждого ребенка, происходит обмен опытом, вырабатывается собственная жизненная позиция, формируются общественные и нравственные интересы и качества, художественные и эстетические вкусы.

      В своей деятельности педагоги МКОУ  ДОД ЦДТ «Радуга»  нацелены на 

сохранение и укрепление здоровья детей, через использование форм психолого-педагогического сопровождения и здоровьесберегающих технологий.  Психолого-педагогического сопровождения осуществляется через индивидуальные беседы, диагностику, тренинги, тесный контакт с родителями учащихся и другими педагогами, формирование положительного отношения к труду, расширение представлений о различных видах деятельности и мире труда, оказание содействия в формировании широкого спектра интересов каждого учащегося.

Здоровьесберегающие технологии реализуются через проведение «Дней безопасности», акций по ПДД и ПБ, проведении систематических инструктажей,  профилактических бесед, спортивных и подвижных игр, физкультминуток, викторин по безопасности жизнедеятельности.

     На базе учреждения функционирует музей истории народного образования «Синегорье». Фонды музея включают в себя коллекцию фотографий, документов, краеведение литературы, книг, отражающих развитие образования в поселке Баранчинском. Руководителем музея и объединения «Незабываемые страницы» организована  систематическая работа в рамках научно-исследовательской и проектной деятельности. Основной  задачей является  предоставление  знаний по истории родного края, знакомство учащихся, не только с прошлым, но и с современным состоянием поселка, определение перспектив его развития. На занятиях обучающиеся приобретают умения и навыки самостоятельно находить нужную информацию о заинтересовавшем объекте, о деятельности людей, предприятий, учреждений, составлять анкеты, работать с научно-популярной литературой. Воспитанники учатся выделять главное, сравнивать, систематизировать сведения о своей семье, поселке, крае, проводить исследовательские и поисковые работы, более глубоко осмысливать последовательность событий, что способствует формированию исторического мышления. На данный момент собраны сведения о видных деятелях развития системы образования, директорах и учителях школ, выпускниках, медалистах. В связи с юбилейными датами ведется поиск  материалов по краеведению и их оформление в виде экспозиций  по темам:

  • 290 лет  г. Екатеринбурга;
  • 80 лет Свердловской области;
  • 70 лет со дня снятия блокады Ленинграда;
  • 280 лет  г. Кушва.

2.3. Условия реализации образовательной деятельности.

Оценка соответствия расписания занятий учебным планам

Расписание занятий соответствует распределению недельной нагрузки, что отражено в учебном плане.

-    научно – техническая направленность – 14 часов;

-           туристско – краеведческая направленность – 18 часов.

-  художественно – эстетическая направленность – 74 часа;

-           социально - педагогическая направленность – 81 час;

-           спортивно – техническая направленность – 18 часов.

Внедрение новых форм и методов обучения детей

ФОРМЫ: игра- путешествие, презентация, защита проекта, инсценировки, театрализованное представление, философский стол, демонстрация моделей, турниры, встречи поколений, дни открытых дверей.

МЕТОДЫ: тренинги, метод проблемного изложения, частичнопоисковый, исследовательский.

Наличие детей, обучающихся по индивидуальным планам

Отсутствуют

Наличие педагогического мониторинга

По всем  образовательным программам ведется мониторинг обучающихся.

2.4. Оценка содержания через организацию образовательного процесса.

Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает образовательные программы, учебный план и годовой календарный учебный график Процесс обучения в Центре представляет специально организованную   деятельность  всех субъектов образовательного процесса, направленную на решение задач образования, воспитания и развития личности.

           Организация учебно-воспитательного процесса в учреждении характеризуется следующими особенностями:

·         Учащиеся приходят на занятия в свободное от учебы время;

·         обучение организуется на добровольных началах;

·         детям предоставляются возможности сочетать различные направления деятельности и формы занятий;

·         допускается переход учащихся из одной группы в другую.

       В Учреждении соблюдены нормативы максимальной аудиторной нагрузки обучающиеся, определенные  СанПиН. В Учреждении организуется работа с детьми в течение всего календарного года - 34 недели. Учебный год начинается 1 октября и заканчивается 31 мая, с 1 июня по 31 августа организуются ЛДП, ЛТО и работа временных детских объединений.

Учебные занятия детей   могут проходить в любой день недели, включая выходные дни и каникулы.

Все ресурсы прописанные в образовательных программах  подтверждают соответствие материально-технической базе работы каждого объединения.

 В образовательном процессе  для создания оптимальных условий работы так же используются  информационные технологии  и вычислительна техника с целью предъявления учебной информации обучающимся,  контроля успешности ее усвоения, реализации проектной деятельности, расширения кругозора, участия в конкурсах различного уровня, повышения квалификации педагогов.

-учебная работа:

Количество объединений в учреждении, реализующих образовательные программы

12

Бюджет времени в целом, загрузка обучаемых

216 часов в неделю, 7344 часа  в год

Соотношение объемов времени на аудиторные занятия и самостоятельную работу обучающихся

Программы:

1) Обучение детей искусству бисероплетения (А- 24 ч., С- 384 ч.)

2)Школа психологии «Королевство внутреннего мира» ( С- 102 ч.)

3)Кукольный театр (А- 22 ч., С- 318 ч.)

4)Школа лидерства (А-  75ч., С- 61 ч.)

5)Танец в стиле Хип-Хоп (А- 137 ч., С-  543 ч.)

6)Школа вожатых (А- 48 ч., С- 88  ч.)

7)Волшебная изонить (А- 16 ч., С- 18 ч.)

8)Шъем сами (А- 74 ч., С- 178 ч.)

9)Шахматное королевство (А- 99 ч., С- 241 ч.)

10)Шахматное королевство. ГИП. (А- 36 ч., С-100  ч.)

11)КВД «Шахматист» ( С- 136 ч.)

12)Пластилинография для детей 5-7 лет (А- 98 ч., С-  174 ч.)

13)Пластилинография для детей младшего школьного возраста (А-103  ч., С- 237 ч.)

14)Познай себя (А- 40 ч., С- 28  ч.)

15)Красота и образ (А- 112ч., С-  228 ч.)

16)Незабываемые страницы (А-  64 ч., С-  80 ч.)

17)По развитию речи детей дошкольного возраста (А-  28ч., С- 176 ч.)

18)По актерскому мастерству (А- 8 ч., С-128  ч.)

 19)По вязанию для детей дошкольного и младшего школьного возраста (А- 34 ч., С- 102 ч.)

20)По вязанию для детей среднего школьного возраста (А-  35 ч., С-  101 ч.)

21)По фитодизайну для детей среднего школьного возраста (А-  16 ч., С- 52 ч.)

22)По развитию и адаптации детей дошкольного возраста (А-  108 ч., С-  708 ч.)

Время на каникулы

Продолжительность каникул с 1 сентября по 30 сентября.

Наличие образовательных программ, доступность для обучающихся

В методическом кабинете находятся 24 образовательные программы текущего года.

Соответствие образовательного процесса в образовательном учреждении календарному графику учебных планов (начало учебного года, каникулы и т.д.)

Продолжительность учебного года –  34 недели (с 1 октября по 31 мая). С 1 июня по 31 августа организуются ЛДП, ЛТО и работа временных детских объединений.

Порядок разработки расписания занятий

Расписание работы объединений составляется каждым педагогом с учетом возможностей свободного времени обучающихся от основной школы, учетом времени занятий коллег  и предоставляется до начала учебного года (1 октября), утверждается приказом директора.

Количество смен в образовательном процессе

Количество смен – 3 (между сменами установлен получасовой перерыв).

1 смена: 9:00 – 13:00;

2 смена: 13:00-16:30;

3 смена: 17:00-20:00.

Наличие расписания занятий объединений

Имеется, разрабатываются на полугодие.

Порядок внесения изменений в расписание занятий

Корректировки в расписание вносятся  во втором полугодии, либо по необходимости, и зависят от изменений расписания в школе. Все изменения утверждаются приказом директора.

Порядок ознакомления обучаемых с расписанием занятий

Информация о расписании объединений сообщается лично обучающемуся, либо родителям, а также отражается на доске информации образовательного учреждения.

Порядок ведения и хранения учебной документации

Учебная документация ведется своевременно, по истечении срока надобности сдается в архив.

 

- информатизация образовательного учреждения:

Количество компьютеров всего

1

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

0

Количество компьютеров, используемых в воспитательном процессе

1

Количество компьютеров, с доступом к сети Internet

1

Количество компьютерных классов

0

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами, электронными досками

0

Удовлетворяет ли имеющееся количество компьютеров потребности учебного процесса

Не удовлетворяет

наличие выхода в международные и российские информационные сети

имеется

Скорость доступа к сети Интернет (в соответствии с договором)

100 Мбит/сек

Наличие локальных сетей в организации

Да/нет

Количество АРМ сотрудников

 

Интернет-провайдер

К-Телеком, г. Екатеринбург

Наличие официального сайта ОУ

Да

Наличие адреса электронной почты

Да

Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности

Да

 

2.5. Оценка содержания через организацию массовых мероприятий

Название

Уровень

Направленность

Описание

Участники

Эффект

I итоговый фестиваль «Радуга талантов – 2013»

Локальный

Социально-педагогическая

Фестиваль. Жители поселка.

60 человек п. Баранчинский

Формирование социального опыта и опыта личности

Праздничная программа, посвященная дню матери.

Локальный

Социально-педагогическая

Концерт. Дети поселка.

50 человек п. Баранчинский

Развитие эстетического вкуса, культура досуга.

Новогоднее представление «Я не верю в деда Мороза»

Локальный

Социально-педагогическая

Дети поселка.

225 человек п. Баранчинский

Обогащение эмоционального мира положительными эмоциями.

Личное первенство по шашкам среди школьников.

Локальный

Спортивно-техническая

Традиционная игра на выявление сильнейших. Дети поселка.

25 человек п. Баранчинский

Воспитание лидерских качеств, силы воли.

Х чемпионат поселка по шахматам

Локальный

Спортивно-техническая

Традиционная игра на выявление сильнейших. Дети поселка.

18 человек п. Баранчинский

Воспитание лидерских качеств, силы воли.

Турнир поколений в честь Дня защитников Отечества.

Локальный

Спортивно-техническая

Традиционный шахматный турнир.  Жители поселка.

16 человек п.Баранчинский

Связь поколений.

Конкурс фотографий «Коса – девичья краса».

Локальный

Социально-педагогическая

Дети разных возрастов представили фотографии с различными прическами и косичками. Дети поселка.

40 человек п. Баранчинский.

 

Обогащение эмоционального мира детей через развитие художественно-эстетического вкуса.

1.Вечер, посвященный  Дню защитников Отечества «Памяти погибших  за Родину посвящается…»

 

Локальный

Туристско -краеведческая

Встреча поколений: детей войны и подрастающего поколения. Дети поселка и ветераны.

66 человек п. Баранчинский.

 

Воспитание уважения и чувства благодарности защитникам Родины.

Праздничная программа «8 марта с Бабой Ягой»

Локальный

Социально-педагогическая

Праздничная программа. Дети и родители учреждения.

55

Укрепление института семьи.

Игровая программа «Широкая масленица»

Локальный

Социально-педагогическая

Игровая программа. Дети и родители учреждения.

36 человек п.Баранчинский.

Сохранение русских традиций

Гостиная «Встреча с прекрасным»

Локальный

Туристско -краеведческая

Знакомство с поэзией и романсами А. Руссо, А. Бичевской, И. Кобзона, В. Трошина, Г. Виноградова, Н. Сличенко, Р. Ибрагимова. Дети поселка и ветераны.

 

42 человека п.Баранчинский

Духовно-нравственное воспитание

Открытые уроки по современным танцам «Танцуй вместе с нами»

Локальный

Социально-педагогическая

Танцевальный мастер класс

24

Расширение кругозора, через знакомство с субкультурой.

Акция «Рука помощи» в рамках операции «Горка».

Локальный

Социально-педагогическая

Информирование жителей поселка о правилах безопасного поведения на дороге, через распространение листовок, выявление и устранение наледей.

52

Формирование навыков безопасного поведения.

 

Локальный / муниципал / регионал / федерал / международ

В соответствии с направленностями образовательных программ

Описание, кто участвует статус мероприятия, откуда финансируется

Количество участников из ОУ, сторонних участников

эффект от проведения мероприятия и целесообразность его повторения

 

2.6. Система воспитательной работы

В Учреждении разработана программа воспитания и социализации воспитанников  младшего школьного возраста. Срок и этапы реализации программы: 2013-2018 гг.

Организация воспитания и социализации осуществляется по следующим направлениям:

·         Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности:  любовь к России, к своему народу;  государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.

·         Духовно-нравственное воспитание и формирование этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.

Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.

·         Воспитание трудолюбия, творческого отношения к любой деятельности.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей.

·         Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и окружающих людей), активный образ жизни.

·         Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.

·         Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.

Вся деятельность по программе отражена в   перспективном плане воспитательной работы, включающего организацию  мероприятий по таким направлениям как: досуг, экологическое, гражданско-патриотическое, ЗОЖ, эстетическое, спортивное.  Формы работы педагогов по данным направлениям разнообразны – это:

·        Экскурсии;

·        заочные путешествия;

·        встречи с интересными людьми, представителями общественности;

·        творческие конкурсы, организация концертов;

·        информационные и просветительские беседы;

·        благотворительные мероприятия, акции милосердия.

По выполнению планов воспитательной работы еженедельно и ежемесячно сдаются отчеты в Управление образования.

 

2.7. Создание доступной образовательной среды для детей с ОВЗ.

На первое апреля 2014 года  в ЦДТ «Радуга» обучаются 16 человек детей с ОВЗ по программам: «Волшебные бусинки», «Красота и образ»,  «Шьем сами», «Шахматное королевство», «Программа по вязанию для детей среднего школьного возраста», «Танец в стиле Хип-Хоп», «Незабываемые страницы», «Школа психологии», «Программа по развитию и адаптации детей дошкольного возраста».

В нашем учреждении создаются равные условия для социализации и проявления  творческих способностей   детей с ОВЗ через  участие в конкурсах различного уровня. В 2013-2014 уч. г. воспитанники приняли участие в  конкурсе детского творчества «Красная горка» г. Н. –Тагил, в областном конкурсе ДПИ «Мир народной игрушки», в поселковой выставке «Для души, для дома, для семьи». Традиционные мероприятия, посвященные народным, календарным праздникам: Новый год, Рождество, 8 марта, масленица всегда проходят с привлечением детей с ОВЗ. По итогам ЛДП 2013г. в  ЦДТ «Радуга»  было оздоровлено 5 человек детей с ОВЗ.

 

2.8. Научно-исследовательская деятельность.

Научно – исследовательская деятельность ведется в объединении «Незабываемые страницы», которое работает при музее «Синегорье», где постоянный коллектив учащихся, краеведы  занимаются поисково-исследовательской, экскурсионно-просветительской работой.

2.9. Удовлетворенность потребителей качеством дополнительного образования детей

Изучение удовлетворенности потребителей качеством образования проходит в виде анкетирования участников образовательного процесса. Результаты  исследований:

Образовательное учреждение

Удовлетворительно %

Частично %

Опрошено человек

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Радуга»

96,4

3,6

141

 

 

3.Кадровое обеспечение

     Укомплектованность Учреждения      педагогическими  кадрами  -100%,

82 % имеет высшее профессиональное образование, 18% - среднее профессиональное образование.

Имеют высшую квалификационную категорию  9,09% педагогического состава, 27,27% - первую, 36,36% - не аттестованы. Имеют стаж педагогической работы: от 0 до 5 лет – 45,45 %, 6-10 лет – 9,09%, 11-15 лет – 18,18%; 16 – 20 лет – 9,09%, более 20 лет -18,18 %.

 

Педагогические      работники      Учреждения      обладают      основными компетенциями:

- профессиональная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач;

- информационная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям;

- коммуникативная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком;

- правовая компетентность – качество действий работника, обеспечивающих

эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.

Педагогическому    коллективу         присущи      такие        свойства,      как взаимное уважение и требовательность друг к другу, мобильность и интерес к освоению и внедрению в практику работы современных  информационных технологий. Все педагоги являются пользователями компьютера.

Каждый педагог нашего учреждения не реже I раз в 3 года  проходит курсы повышения квалификации.

 

- Показатели повышения эффективности

Администрация учреждения выступала с докладом об эффективности деятельности УДО на августовском педагогическом совете в 2013 г;

Организация не перешла на эффективный контракт с сотрудниками МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга».

4. Организация внебюджетной деятельности

В учреждении внебюджетная деятельность ведется в период Летней оздоровительной кампании, также привлекаются средства спонсоров.

5.Материальное и хозяйственное обеспечение, объем бюджетного финансирования. Бюджетные средства на 2013 год:

Наименование бюджета

Наименование

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

 

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

КОСГУ

Бюджет Кушвинского городского округа

Услуги по содержанию имущества

07

02

4239901

244

225

40 806,00

 

Бюджет Кушвинского городского округа

Начисления на оплату труда

07

02

4239901

111

213

585 100,00

 

Бюджет Кушвинского городского округа

Коммунальные услуги

07

02

4239901

244

223

164 214,00

 

Бюджет Кушвинского городского округа

Прочие выплаты

07

02

4239901

112

212

12 394,00

 

Бюджет Кушвинского городского округа

Услуги связи

07

02

4239901

242

221

8 541,00

 

Бюджет Кушвинского городского округа

Увеличение стоимости основных средств

04

10

7955899

242

310

3 000,00

 

Бюджет Кушвинского городского округа

Заработная плата

07

02

4239901

111

211

1 937 420,00

 

Бюджет Кушвинского городского округа

Прочие услуги

07

02

4239901

244

226

36 777,00

 

Бюджет Кушвинского городского округа

Увеличение стоимости материальных запасов

07

02

4239901

244

340

4 813,00

 

Бюджет Кушвинского городского округа

 

Итого

2 793 065,00

 

 

5.1. Информация о бюджетном финансировании и хозяйственном обеспечении:

·         Учреждение  имеет Свидетельство о государственной регистрации права (приказ КУМИ г.Кушва №51а от 28 апреля 2001 г);

·         ЦДТ «Радуга» имеет необходимые материально-технические условия для организации образовательной деятельности в соответствии с лицензией. Стоит отметить творческий подход к оформлению кабинетов и помещений учреждения, каждый из которых имеет свое лицо.

- Количественные сведения:

тип постройки

 Учреждение находится в жилом пятиэтажном доме на 1 этаже. Здание кирпично-блочное, было построено в 1975 году.

адрес

624315, г.Кушва, п. Баранчинский, ул.Коммуны, дом 47.

общая площадь учреждения

  Используемая площадь здания составляет 282,1 кв.м

учебные кабинеты

Учреждение имеет 4 учебных кабинета

помещения для массовых мероприятий

Музыкальный зал 

административные кабинеты

1 кабинет директора, заместителя директора по УВР

Количество помещений, в которых произведен ремонт

Во всех помещениях МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга» проведен ремонт

Реальная площадь на одного обучаемого в учреждении

1,5 кв.м

 

МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ ДОД ЦДТ «Радуга» за отчетный период:

 

1.ЦДТ «Радуга» является стабильно функционирующим учреждением дополнительного образования детей.

2.В ЦДТ «Радуга» сложился необходимый уровень нормативно-правового, кадрового управленческого, материально-технического обеспечения высокого качества образовательной деятельности.

3.В учреждение выработана модель образовательной деятельности, соответствующая типологическим особенностям учреждения дополнительного образования детей.

4.Содержание образования ЦДТ «Радуга» разнообразно по содержанию и формам организации.

5.Образовательная деятельность ЦДТ «Радуга» имеет высокий уровень результативности.

6.В учреждение имеется система выявления и оценки результатов образовательной деятельности.

7.Важной составляющей образовательной деятельности ЦДТ «Радуга» является разнообразная по содержанию и формам социо-культурная деятельность.

8.ЦДТ «Радуга» является многопрофильным учреждением дополнительного образования детей. Образовательная деятельность ведется по пяти направленностям.

 

Просмотров: 359 | Добавил: Светлана1295 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: