АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях» на территории Кушвинского городского округа
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется «Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях» на территории Кушвинского городского округа.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отраслевой орган администрации Кушвинского городского округа – Управление образования Кушвинского городского округа в лице МКУ РЦ (предоставление путевок в организации отдыха в загородных лагерях, санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия) и МОУДОД (предоставление путевок в организации отдыха в дневных лагерях).
3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
1) Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Кушве (Управление социальной политики по г. Кушве)
2) Государственное казенное учреждение «Кушвинский центр занятости».
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача путевок в загородные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, лагеря дневного пребывания;
2) письменный мотивированный отказ в выдаче путевки в загородные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, лагеря дневного пребывания;.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
4.1. Выдача путевки в организацию отдыха и оздоровления производится не позднее, чем за 7 дней до даты заезда в организации отдыха в дневных и загородных лагерях.
В случае подачи заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления специалистом МФЦ.
При наличии оснований муниципальная услуга может быть приостановлена на срок до 60 (шестидесяти) календарных дней.
5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МКУ РЦ и МОУДОД или в МФЦ письменное заявление по установленной форме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в качестве документа, удостоверяющего личность, представляют разрешение на временное проживание или вид на жительство, универсальная электронная карта);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя обращается его представитель);
3) свидетельство о рождении (паспорт) ребенка;
4) заключение учреждений здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения (справка Ф 070-у-04);
5) документы, подтверждающие принадлежность к категории, которой предоставляется мера социальной поддержки:
- для безработных родителей – справку о постановке на учет в территориальном центре занятости «Кушвинский центр занятости»;
- для родителей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, – справку управления социальной политики по месту регистрации о получении социального пособия;
- дети-сироты (лица в возрасте до 18 лет) - копию свидетельства о смерти обоих или единственного родителя;
- дети, оставшиеся без попечения родителей, (лица в возрасте до 18 лет) - копии документов, подтверждающих отсутствие попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
6) справки с места работы родителей (законных представителей).
5.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 1 и 2 подпункта 5 пункта 5.1 настоящего раздела. Для рассмотрения заявления о предоставлении путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях специалисты МКУ РЦ и МОУДОД в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) для безработных родителей – справку о постановке на учет в ГКУ «Кушвинский центр занятости»;
2) для родителей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, – справку управления социальной политики по г. Кушва месту о получении социального пособия;
3) для многодетных родителей – справку управления социальной политики по г. Кушва, подтверждающую статус многодетной семьи;
4) для детей, оставшиеся без попечения родителей, (лица в возрасте до 18 лет) - справку управления социальной политики по г. Кушва об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
5) для детей-сирот (лица в возрасте до 18 лет) – справку управления социальной политики по г. Кушва о назначении пенсии по потере кормильца;
5.3. Специалист не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего раздела.
5.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
5.5. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 5.1 настоящего раздела может быть направлено:
1) непосредственно в МКУ РЦ и МОУДОД;
2) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в электронной форме в отсканированном виде:
- на электронный адрес учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
- через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме установлен в пункте 2.6 раздела 3 настоящего административного регламента.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 6.1 настоящего раздела;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
4) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
5) запрос о предоставлении муниципальной услуги находится вне компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:
1) заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги;
2) наличие противоречивых сведений в представленных документах;
3) отсутствие ответа органа и (или) организации, предоставляющей документ и (или) информацию посредством межведомственного взаимодействия, или поступление ответа такого органа и (или) организации, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых сведений.
9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) заявление заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги;
3) представление заявителем документов, содержащих неверные и (или) неполные сведения;
4) непредставление заявителем оригиналов документов в установленный срок при подаче заявления в электронной форме;
5) предметом заявления являются сведения, которые не могут быть предоставлены заявителю в рамках муниципальной услуги.
6) отсутствие свободных путёвок в организации отдыха и оздоровления;
7) достижение ребёнком возраста, ограничивающего получение путёвки в организации отдыха и оздоровления;
8) если заявитель не является законным представителем ребенка;
9) если родитель (законный представитель) ребенка в течение календарного года повторно обращается за предоставлением путевки в детский санаторий, санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия или ему была возмещена часть расходов по приобретению путевки в организации отдыха в дневных и загородных лагерях, в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия.
10. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
Стоимость путевки, в соответствии с действующим законодательством определяется следующим образом:
1) родители (законные представители) детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот, детей из многодетных семей, вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа, получающих пенсию по случаю потери кормильца, безработные и имеющие доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, имеют право на получение бесплатных путевок детям в организации отдыха и оздоровления;
2) родители (законные представители) детей, работающие в государственных и муниципальных учреждениях (без категории родителей, которые указаны в п.п. 1 настоящего пункта), имеют право на получение путевок детям с оплатой в размере 10% от стоимости в загородные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, загородные оздоровительные лагеря, работающие в летний период, и в лагеря дневного пребывания, бесплатные путевки – в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
3) родители (законные представители) детей, не работающие в государственных и муниципальных учреждениях (без категории родителей, которые указаны в п.п. 1 настоящего пункта), имеют право на получение путевок детям с оплатой в размере 20% от стоимости в загородные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, загородные оздоровительные лагеря, работающие в летний период, и в лагеря дневного пребывания, бесплатные путевки – в санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия.
11. Максимальный срок ожидания в очереди.
11.1. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
11.3. В случае объективной задержки продвижения очереди уполномоченное должностное лицо МКУ РЦ или МОУДОД, осуществляющее прием и регистрацию документов, обязано уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
12. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в МКУ РЦ, МОУДОД либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
2) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) возможность получения услуги в электронной форме;
4) возможность получения услуги посредством МФЦ;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Кушвинского городского округа.
14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия (процедуры):
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
|